вторник, 28 июня 2011 г.

Я сделала это! Или - вот и АТС!

Мой любимый муж уехал с дочей к дедушке и у меня образовался выходной.
Наконец-то я смогла склеить уже разложенные АТС-очки и меня никто не отвлекал. :)))
Мне очень понравился процесс их создания!  Я люблю продумывать концепцию, определённый смысл вкладывать в то, что создаю. Серию назвала "Кофейная увертюра" (обожаю кофе). Бумагу тонировала растворимым кофе и сверху присыпала ещё сухим, который образовал точечки и разводы. Высушила утюгом и поставила штампы, по краям прошлась дистрессом. На каждую карточку приклеила зёрна кофе. Вот они!



Ещё я нашла в интернете красивые высказывания про кофе, их поместила на трёх карточках из семи. Журналинг - классная штука!
Прошу прощения за качество фоток, батарея на фотике испортилась и он делает только тёмные и штук десять, а потом говорит "гудбай, я разряжен", и это после четырех часов зарядки! Так что, нужен новый фотик! :)))
Спасибо, что прочли!

9 комментариев:

  1. Очень интересные , хорошие АТС!!!
    Запах кофе прямо через монитор просачивается!!! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятный комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо чудное))) Очень гармоничные и ароматные - здорово!
    А я как раз тоже "кофейным делом" занимаюсь - игрушки тонирую кофе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алёночка! Я тоже люблю игрушки тонировать кофе с корицей или ванилью, а потом запекать. Ммммм! Такой запах! Их потом съесть хочется! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые АТС-ки! Было интересно почитать про процесс! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух! Какие классные! И тема нравится, и как все сделано!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Мне, как кофеману оооочень нравятся все! Только не пойму - все хвалят, но ничего не выбирают???? Мне больше всех приглянулась 2 и 7. Зоя, если можно мне на обмен, однуизних.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой мне 6 или два Пожалуйста если можно!!!!

    ОтветитьУдалить