вторник, 14 июня 2011 г.

Как всё начиналось

Когда-то давным-давно я занималась всяческим рукоделием: вязала спицами, вышивала салфетки, плела макраме и т.д. :) А потом работа поглотила меня и я всё забросила. Потом занималась рожденной доченькой и тоже было некогда.
И вот, пошла моя доча в первый класс в 2008 году, после этого была в летнем лагере и понравилось ей в кружке по вязанию крючком. Начав ходить во второй класс, она захотела ходить в кружок по вязанию, а так как я не работаю и занимаюсь нею, то я вожу её и жду. Чтобы не терять время даром, решила попробовать вязать (спицами то я умела, а крючок для меня был "тёмный лес"). Подошла к преподавателю кружка со схемами, она помогла мне разобраться, показала основные приемы и я стала вязать крючком в ожидании дочи.
Потом доча пошла в музыкальную школу, и там тоже я сидела и вязала в ожидании её. Так связался красивый цветок, а к нему шапка и шарф :))). После этого связался зайка и мишка.

   Вот такой михасик!
Вязала ещё разное: сумку сестре, сумку доче, шапку и митенки сынуле, в подарок для друга моего сына Пикачу и т.д.




Потом пришло время Тильдомишек. :)))

 Их подарила подружкам. Одного моей, другого сыночкиной. :) Я люблю дарить, а особенно свои работы. Так я даю людям частичку своей души и мне это нравится!
Фух! Вот малая частичка моих прежних работ. Счас более всего увлекаюсь скрапбукингом, меня это захватило!
Продолжение следует... :))) 

2 комментария:

  1. Сколько красоты в одном сообщении! Для меня крючок так и остался "темным лесом"... только пинетки во время беременности связала :) от этого восторгаюсь чужими работами вдвойне :)

    ОтветитьУдалить