понедельник, 6 июня 2011 г.

Радость творчества!

Пришло вдохновение и работы для конкурса от Файне хобби сотворились. :)
Это мой первый конкурс, поэтому я хотела сделать всё как можно лучше. Первая сотворилась открытка. Недавно я купила, наконец-то, салфетки круглые для скрапа и сразу мне придумалось это белое платье. Долго думала, будет свадебная открытка или к выпускному и ... придумала!



Назвала её "Королеве красоты", а внутри можно поздравить и с выпускным, и с днём рождения, и со свадьбой (если очень захотеть :))
Фотик, правда, совсем забарахлил и фотки тёмные, надо новый покупать.
А в субботу придумался клатч (маленькая женская сумочка без ручки). За вчера и сегодня (прерываясь на дом.хоз.дела) я его сваяла! В него можно будет вложить поздравление, подарочный сертификат или денежку. Назвала его "Настоящей леди".

Вот так он открывается

А это вид сзади и сбоку


В итоге я очень довольна собой и БЕЗМЕРНО благодарна Светлане и блогу Файне хобби за такое красивое творческое задание!
Мне понравилось участие в этом конкурсе!!!

1 комментарий: