понедельник, 8 августа 2011 г.

И снова радость!!!

Сегодня до меня дошла посылка из самой России по игре Кавомания от Жанночки Калюжиной. Мы пошли на почту вместе с дочуркой. Она увидела на пакете марки и говорит:"О, медведи! О, 25 рублей! А давай сразу раскроем!" 

А я сразу услыхала запах кофе и согласилась. Раскрыли мы пакет, а там!!! Красота необычайная!!! 

Очень мне понравилось, как Жанночка упаковала кофе! А ещё в пакете были скрап-подарочки: чудесные мишки - стикеры, я таких не встречала; скрап-бумага для украшения открытки (ну, мне так видится) и в конверте заготовка для открытки, такая белая и на ощупь приятная - просто загляденье! 



А ещё на теге Жанночка написала приятные слова!!!
Порадовала ты меня, Жанночка!!! 
Чувствуется, что с душой всё подбирала! Спасибо большое!!! 
На почте мы всё обратно сложили, домой принесли, я пофоткала, всем домашних похвасталась и с вами делюсь!
Радости вам, девочки и хорошего настроения всегда-всегда!!! :)))

7 комментариев:

  1. Какая красота, и подарочков сколько!!! Умничка Жаннночка!
    Поздравляю ))) и приятного кофепития ))

    ОтветитьУдалить
  2. Зоинька! Так рада за тебя! Так и должно быть. Радуйся даже самой малой малости в жизни!
    А уж такой приятной посылкой порадоваться такое удовольствие.
    А что будет, когда ты сделаешь для себя чашечку присланного в подарок кофе?!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Любонька, абсолютно с тобой согласна! Я радуюсь даже самой малости и благодарю за это, и учусь радоваться даже неприятным ситуациям, потому что это привлекает хорошее! Благодарна тебе, дорогая, что ты находишь время, чтобы оставить мне приятные слова! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зоинька, так рада, что кава дошла и что дополнение к каве понравилось))))) Хорошего тебе настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Жанночка! И тебе удачи, вдохновения и хорошего настроения!!! :)

    ОтветитьУдалить