пятница, 5 августа 2011 г.

Про кавоманию.

Зирочка или в миру Оксаночка устроила замечательную игру, за что ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!. Нужно было заскрапить упаковку для кофе, и, вместе с кофе, послать одному из участников. Этот посылал следующему и так по кругу. Я делала подарочек Марьяне. Она его уже получила и опубликовала у себя в блоге (за что ей огромное спасибо!), я теперь тоже могу у себя показать, что я нарукоделила. 
А захотелось мне, как даме практичной, сделать не такую упаковку, чтоб посмотреть и выбросить, а чтобы от неё польза была (возможно). Так что сделала я коробочку, в которой можно будет хранить что-то из скрап богачеств (я так скромно надеюсь). Вот такую:


Из картона, бумаги и сверху кофе, корица, анис.

9 комментариев:

  1. Спасибо, Светочка! Она ещё и с запахом... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Зоинька! Коробочка супер!
    Все по-взрослому, и даже с ароматом. Думаю, что одариваемая довольна подарком.

    ОтветитьУдалить
  3. вот так коробочка!!! Отличный презент, еще и с ароматом, браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Настенька! :)
    Любонька, одариваемая написала, что довольна! :)
    Спасибо, Жанночка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер коробочка!!!!!! я себе могу только представить какой там обалденный аромат!!! ММММММММММ!!! красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оксаночка! :)
    Жду новую игру!

    ОтветитьУдалить