понедельник, 15 августа 2011 г.

Весёлые разноцветные блокноты!!!

На субботу нужен был подарок для девушки 17 лет. Мы решили дарить денежки, в этом возрасте угадать с чем-то сложно. Но! Разве я могла пойти без рукодельного подарка? Безусловно, нет! Решила сделать блокнот с открытым переплетом по замечательному МК Олечки Котляровой. Безмерно благодарна тем людям, которые выкладывают свои мастер-классы в Интернете! Спасибо им всем и низкий поклон!!!
Тон бумаги задал настроение всей работе. Я получила массу удовольствия создавая блокнот, вернее два. Я решила сделать второй для ещё одной хорошей девушки просто так, без дня рождения. :) Я сразу нарезала обложки и листы для двух блокнотов, а сшила первый днём в пятницу, а второй ночью с субботы на воскресенье. :))) Всё сразу легко сложилось, но очень для меня трудным оказалось выбрать ленточки. Хотелось побольше, побольше, а здравый смысл подсказывал немного уменьшить количество. :))))) Размерчик блокнотов А5 (10х15).
Вот блокнот для дня рождения, к которому прилагалась открыточка.
Полосочка внутри открытки для денежки.






Мне очень понравился процесс создания блокнотика и я после вручения и отмечания )))), придя домой и уложив всех спать, села делать второй. Он получился вот таким.







Вот! Создавая такие весёлые разноцветные блокноты я испытывала радость и счастье! Надеюсь это передастся хозяйкам этих малышей! :)
Люблю вас всех!!!
Хорошего настроения!!!

8 комментариев:

  1. ух ти!!!!!!!!!!!!!!!!! такі прікольні роботи! блокнотіки суперські!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обалдеваю, грубо говоря, от всей этой красоты. А уж бантики сведут с ума любую дамочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные радужные блокнотики получились. само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, мне очень понравились блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Любочка! Мне самой очень нравилось их создавать, наверное, это передается! :)

    ОтветитьУдалить