четверг, 28 июля 2011 г.

Счастье, как оно есть!

Девочки, девчусечки, муж мне в выходные, наконец-то, купил роликовые коньки (с начала лета просила)!
А вчера я в первый раз в жизни на них каталась!!!
 Сначала было так страшно ((( Я как поехала, а остановиться не могу (забыла как), заехала в траву и стою там не дыша от страха. :))))) Вокруг люди, дети на роликах - мне за них страшно больше, что я на кого-то наеду. 
Поехала я потихоньку дальше, нашла пустое место и стала там тренироваться, привыкать к роликам. Как корова на льду! :))) Руками, как птица машу, чтоб не упасть. :))) 
Самой смешно, классно! 
Потом мы с дочей (она уже хорошо катается) перебрались на другую сторону парка. Там людей не было на тех дорожках, где роллеры обычно ездиют, и тут я уже оторвалась. :)))) Ролики хорошие, едут быстро, главное научиться тормозить и поворачивать. А тормозила я лучше всего в забор (шучу). :))) Ну, через время, научилась я тормозом на роликах пользоваться - носок поднимаешь и пятка тормозит. 
У меня защита на локтях, на коленях, на руках перчатки! Вощем, я такая крутая роллерша! Через час катания я уже как ветер мчалась, и счастье переполняло меня!!! :))) 
Мне так понравилось!!!!!! 
Делюсь с вами всеми своим счастьем!!!!

Берите все, мне не жалко!!!! 
Люблю вас всех!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Зоенька! ТВОЯ РАДОСТЬ БРЫЗЖЕТ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЭКРАН МОНИТОРА. Я ДАЖЕ ЗАВИДУЮ ТЕБЕ!
    Это, наверное, прекрасное чувство уметь делать то, о чем мечтал.
    А муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Зоинька, я тебя обожаю за то, что ты умеешь находить счастье и радость во всем! А еще ты умеешь сама создавать счастье, а муж тебе в этом помогает! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить