пятница, 15 июля 2011 г.

Блокнот жизнерадостный!

Ура, ура, ура!!!
Как я люблю такие процессы!
Когда завершается начатое, и обретается полностью готовое состояние.
Доделала давнюю лежалку: блокнот, блок для которого сшила ещё в марте. Внутри листы трёх видов: кофейные, жёлтые и светло-оранжевые. На кофейных есть штампы маки, но не на всех (для прикола). :))) На обложке вязаные мной, кружево и цветок, завязки и закладка из вязаного шнурка. Вот такой он.



Всем, хорошего настроения и хороших выходных!
Спасибо, что читаете!

10 комментариев:

  1. Зоинька! Какая прелесть! Блокнот необычайно красивый. Нежный вязаный цветочек так подкупает своей невесомой ажурностью.
    Знаешь, о чем я мечтаю? Да, иметь такой блокнот с невероятно красивыми цветными листочками, на которых бы я НИЧЕГО не записывала, (жалела бы), разве что какие-то любовные стихи?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Любонька! А ты знаешь, что мечты сбываются? У меня есть место в ПИФ-обмене: я тебе блокнот, а ты мне любую рукоделку от себя. Блокнот, пришлю этот - я его делала ни для кого, просто от души, - или сделаю для тебя какого-то другого цвета. Мне будет очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный блокнот получился! И по цвету, и по композиции, и по декору.
    Понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Зоинька! Я с удовольствием приму участие в совместном ПИФе!
    Блокнот мне этот очень нравится, точно!
    Сейчас найду твой пост о ПИФе и запишусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнышко блокнот просто обалденный!!!
    а я не могу найти твою електронку чтобы скинуть адрес кофемана ((( напиши мне на почту плиз ))

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, Спасибо!
    Любонька, я очень рада!
    Оксаночка, Спасибо! Адрес уже отослала.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и вкусно! Что нам еще нужно?!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нужно только продолжение банкета! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Глядя на этот блокнот, мне даже кажется, что я чувствую запах кофе :) Красивый и оригинальный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить