четверг, 7 июля 2011 г.

Приехал!!! Подарок приехал!!!

АААААААА!!! Я уже получила от Леночки-Ленточки выигранный мной подарок!!!
Спасибо тебе, Леночка!!!!!
Спасибо тебе большое за подарок - там всего тааааак много!!!!!!!!
Это он уже у меня дома!
И бумага, и чернила для штампов, и куча цветочков, и шнуры-ленточки, и стразики, и жемчужинки, и высечки, и вырубки, и тычинки, и кружавчики...
И всё такое яркое, как я люблю!!!
Столько радости мне доставила!!!
У меня столько радости, что готова делиться ею!!! :))))))
В понедельник выложу свой подарок в честь годовасия блога в августе!!!
Приходите в понедельник записываться! :)
Спасибо, что прочли!
Хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Здорово!!! Столько вкусняхи и все для тебя!!! Теперь только творить)

    И удачи тебе и в дальнейших конфетах!

    ОтветитьУдалить