суббота, 9 июля 2011 г.

Охота пуще неволи...

Вот захотелось мне связать это сердечко. Сильно захотелось. И цвет пряжи мне оченно нравится. Села и связала (с перерывами на обслуживание любимой семейки). :) В журнале сердечко было пришито, как украшение, на подушку для иголок. Но, моей пряжей и моим крючочком, получилось ого-го (в два раза более чем... :), а именно 25х25 см). Это много иголок надо, чтоб туда навтыкивать! Смотрю я на него и думаю, куда б его теперь пристроить? :)))

Может, подскажете чего, люди добрые??? У кого есть идеи по применению, пишите, не стесняйтесь, буду весьма признательна. :)
Спасибо, что читаете!
Хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Очень красивое сердечко! Можно например панно сделать, посадить на плотную основу (тоже сердечко), приклеить фоток, цветочков, кружавчиков

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо! Одна идейка есть! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ...на диванную подушечку было бы просто супер, и еще края подушечки офомить кружевом из той же ниточки)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Это интересно! Спасибо, Юля! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, Зоинька! А внутри сердечка оказывается бабочка! Так здорово. А пристроить куда? Я вот мучаюсь по поводу платья из экологичных материалов: льна, хлопка. Так вот туда такая вязаная крючком деталь очень бы подошла, плюс к ней еще связать полосы кружевные для отделки. это модно и красиво. А так, что попроще, то можно на пляжное полотенце пришить. Тоже весело и красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Любонька, там бабочка! Здорово, что ты заметила!!! Спасибо за идею! Приятно получать отклик! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Как я уважаю людей, умеющих делать такую красоту!
    Я бы "пристроила" это сердечко на сумку, тканевую, летнюю.

    Приятно познакомиться, Зоя! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташа!!! :) Приятно познакомиться! К сожалению, я не шью, но подумываю о вязаной фиолетовой сумке с этим сердечком. Смущает только, что бабочку не увижу, если не белый фон.

    ОтветитьУдалить