понедельник, 5 декабря 2011 г.

Подарки! Подарки!!!

В пятницу после обеда я получила посылку с подарками по Новогоднему обмену от Юли. Сказать, что я была счастлива, когда её открыла - это ничего не сказать!!!!!!! :) Юляшка - наш организатор, сделала заранее фотогалерею подарков-сюрпризов, которые мы все сделали, чтобы участники пооблизывались, полюбовались, но какой кому поедет подарок - не знали.  Когда я увидела в Галерее вышитого дракошу на мешочке, то поняла, что хочу только его!!! :) И вдруг, открывая посылку, я вижу ЕГО!!!! :)
Восторг, радость, счастье, лёгкий обморок!!! :)))))
Но это не всё! Юля вышила сердечко в тканевой корзинке для мандарин или конфеток. А какая вышивка в корзинке - нежная, аккуратная, такая тёплая-тёплая, я ощутила каждое  прикосновение Юлиных пальчиков! Сидела и гладила вышивку рукой!!! :) А ёлки с бисером?! :) Это же - сказка! Я прочувствовала, какой Юлечка добрый и хороший человек!!! :) Ведь все эти вещи излучают её энергию, а их ХОЧЕТСЯ трогать, держать в руках, с одной ёлкой я носилась по дому долгое время, как с чётками! 
Ещё в посылке были приятности: канва, ленточки, пайетки, бусины, бисер, кружево, пахнущие пирамидки, открыточка новогодняя и печеньки в форме звездочек - такая прелесть! :) И вкусные!!!
Юлечка меня очень порадовала!!! :) 
И пробудила новогоднее настроение, а то у меня как-то его не было! :)
Благодарю от всей души!!!!! :)
А потом я решила поболеть: вечер пятницы и всю субботу провалялась с температурой 38,7, ломотой в спине и суставах. :) Муж за мной трогательно ухаживал, доча жалела изо всех сил, так что сегодня я чувствую себя гораздо лучше! :) И смогла написать пост! :)
А это открыточка к Новому году.

Будьте здоровы и счастливы!!!!
Люблю вас всех!!!! :)

6 комментариев:

  1. Зоя, как я рада что твои мысли-мечты сбылись и мой дракончик прилетел именно в твой уютный теплый домик! Спасибо тебе огромное за добрые слова, поскорее выздоравливай и заряжайся новогодним настроением.
    Открыточка твоя очень красивая, прям так и хочется загадать этому яркому позитивному дедушке свое волшебное новогоднее желание :)

    ОтветитьУдалить
  2. Зоинька, выздоравливай скорее! Подарочки чудесные, а открыточка очень добрая :)

    ОтветитьУдалить
  3. виздоровлюй!!! свята на носі! :)
    вітаю з подарками!!!відкриточка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Зоинька! Выздоравливай! Думаю, что такой чудесный подарок поможет тебе в этом!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! :) Буду выздоравливать! :)

    ОтветитьУдалить