четверг, 2 февраля 2012 г.

Приятности января!

В январе у меня много праздников: Новый год, Рождество, День рождения дочи, Старый Новый год, мой День рождения. :))) Мой ДР выпадает тоже на праздник - на Крещение. :) И вот уже три года я хожу окунаться на Днепр в этот день. :) Это так классно!!! :) И приятно! :)))
А перед Днём рождения, 18 января, я получила от Ксю АТС-ку. Это было приятно!!! :) Кроме подаренной (заметьте, не обмененной) АТС-ки, Ксю вложила ещё и подарок! :) Безграничная щедрость!!! Спасибо, тебе, Ксю!!! :)
А 24 января я получила открытку от Танечкиной мамы Марии, где она поздравила меня с Китайским Новым годом! :) Она шикарная! :) Приятно!!!
В субботу, 21 января, мы чудесно посидели с друзьями в честь моего Дня рождения! :) Приятно!!! :)
А всё это описываю сейчас, потому что 19-го вечером моя доча затемпературила и заболела на неделю, потом я, после гостей, заболела ненадолго :). Но, это всё уже прошло, а приятности радуют до сих пор!!! :) 
А потом... я творила! А что я натворила - покажу завтра. :))) Вот так!
Хорошего настроения!!! :) 

2 комментария: